Re[38]: Сирин

Привет, Настена!

> --->>АК> - а ты хочешь, чтоб она с ходу при тебе подобрала? ну ты
> --->>коварный...
> --->>Я-то?... Ну... типа того...
> - а на главный вопрос ты всё ж не ответил... ты хочешь, чтобы она при тебе
> это дело подбирала?...подбрать-то она и подберет, но как долго ты будешь при
> этом присутствовать и сколько это продлится - не знает почти никто.
А давайте оставим Тима где-нить на холодной даче пока она не Подберет,
и попросим подольше специально поподбирать...:)

> --->>АК> прорубь подыщу - чтоб тебе удобней было;))
> --->>Давай не доходить в этом деле до варварства. А то знаю я вас, с
> --->>Катенком, договоритесь... нароете в сети нот, а потом и прорубь мне
> --->>подыщите, на дальнем озерце во владимирских лесах.
> - нет, варварство - это не так. :))
А можно я в прорубь полезу...
Только не во Владимирских лесах...
Страсть, как люблю в проруби купаться...

> - _я_ должна отрабатывать? имидж?? взбалмошного...? да я - одно из самых
> спокойных и безобидных существ на свете!...("я просто болею" - почти Ц)
Ага, а так ты  вообще не ты, а взбалмошноя копия тебя...

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]
ЗЫ Кстати, что насчет проводов старого года?