Re: Re[13]: Сирин

Привет, Тим.

> Объясни пожалуйста, что за файл 1cv7.r00 в аттаче?
Глюк это, причем не мой, а толи майлру, толи инета местного...
Если приглядишься, то там текст того же письма...
По моему это уже от кого-то было такое, от лизы вроде как...

> Звезду Суворову Александр Василичу
С тебя она (звезда эта) на новый год в подарок...

> Я тебя понял.
> Но времена меняются. Меняются и люди. Ты не можешь вести
> такой образ жизни до старости. Тем более, что ты может еще семью
> решишь на завести. Как детям по сейшенам скитаться?
Я тебя прекрасно понимаю, но дело в том, что квартира у меня есть уже...
В Москве, Двухкомнатная...
так зачем же просто больше хотеть...
Сегодня трех, завтра четырех, а потом семи и тд.
Вот откуда до#$@зм появляется...

> Кость... не все так просто. Подумай. Я прошу, просто возьми и сам
> подумай. Все станет гораздо проще, когда ты поймешь, что никаких денег
> на самом деле нет. (Как загадочные смайлики рисуются?)
Примеры капитана Воронина насчет прописных смайликов заразительны...
А насчет денег, я ж об этом и говорил...
Деньги это красиво раскрашенная бумажка(Кстати Российские деньги даже
с точки зрения проффесиональной филатели - полнейший идиотизм...)
Тут отошлю по этоиу поводу к какой-то старой Науке и Жизни времен
появления первых своих денег по всему X-USSR.

> А. Я жду этого "потом" с особенным нетерпением.
Настена уже все сказала...
Пропаганда в любом виде является грязным делом...
Единственный пример пропаганды, не вызвавшей у меня отвращения я видел
Перед выборами в какой-то (вроде самый первый) из советов нар. депутатов Листовка висела с призывоим "Голосуйте за товарища Напольного А.Н."
в общем сейчас уже этого не объяснить...

> P.S. И потом с тебя еще статистика проявления идолопоклонничества в
> толке ;-))
Тим...
Влом, если честно, да, с цифрами я загнул, там надо читать не "Из всех
писем", а "Из thread'ов"
Посмотри сам в архиве, в куске компакт vs касета

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]