Re[2]: Квартирники и круглые блестелки.

Здравствуйте Umka,

Monday, December 20, 1999, 8:02:06 PM, писали вы такое:

U> Привет, Тимофей! Как вседа отзываешься первым. В общем-то, промышленных
U> количеств не нужно. Но если кадый принесет по парочке дисков, будет
U> веселее. А то я за ними на Горбушку езжу, и все бы ничего, только
U> денежки кончились, и вряд ли "отобьются" - сам знаешь, я любитель
U> раздавать продукцию за так.
U> Но в принципе это не обязательно. А обязательно - прийти в "Форпост"
U> 24-25...
U> С приветом У.

Ага. Будто бы я когда упускал случай в Форпост сходить. Работа
отпустит - буду.
А диски имеет смысл покупать здоровеной пачкою - так оно дешевше
выходит. Почти в полтора раза.
Это только мясо надо в магазине покупать. (костей больше)
:)

С искреннейшим почтением,
 Тимофей                            mailto:[email protected]