RE: RE: RE: Re[16]: Сирин

--->>Просто для меня это очень естественно, такое обращение.
--->>А с "Вы" маленькой буквы пистать у меня рука не подымается, слишком
--->>люблю наш великий и могучий...
- тогда все вопросы отпадают сами собой. просто нечасто встречаю людей,
которые естественно относятся к таким словам... чаще всего ожидаешь
какой-нибудь "нетакой" подтекст... мда.

god cometimes just don't come through...

--->>У меня кстати тоже учеба, а праздники майские никто не отменял
- ну так ведь праздников _всегда_ не хватает:) ессно, только в том случае,
если праздник не каждый день. ну... хорошо там, где мы есть. и где нас не
едят. и мы никого не едим. и вообще.

Настена.