RE: Novyi god i hod krotom

Наверное, хорошие мысли и тяжкие раздумья на живощебечущие темы (например,
празднование нового года) приходят в светлые головы одновременно. Я б
предложила квартиру, но тут полный набор всех возможных аллергенов:)

а предложение каким-то образом встретить это дело сообща - здоровое. я так
думаю, все за - единогласно. ась? ну, люди добрые?

Настена

--->>Привет, народ! Мы озабочены празднованием Нового года. Точнее, его
--->>отсутствием (не года, а празднования). Праздновать решительно негде. У
--->>вас тут проскакивали какие-то здоровые идеи, а потом заглохли. Может,
--->>как-то скооперируемся? Здорово было бы, если бы это было в пределах
--->>досягаемости от центра (не Митино и т. п. - а то спать захочется, хрен
--->>доедешь), и там не было бы (изначально) домашних животных и прочих
--->>аллергенов (пыли, химикатов, ремонтов...) Со своей стороны
--->>обещаю резать
--->>салаты и мыть посуду. А также принести кучу клевой музыки. Превращать
--->>это в квартирник не хотелось бы.
--->>Ау!
--->>С наилучшими - ваша У.
--->>Здесь же еще раз отмечаю (если кто не усек), что новый диск
--->>"Ход кротом"
--->>будет продаваться в Форпосте по 50 р. (или дороже - на ваше усмотрение,
--->>поскольку валяем мы его сами) или же обмениваться на две болванки
--->>(желательно в коробочках).
--->>Ура!
--->>