Re[4]: Novyi god

Привет Настя

ммм... сразу вспомнилось: "Тепло ли тебе девица? Тепло, тепло батюшка."

--->>>Но походу дела с теплым местом напряг. Давай исходить из того, что
--->>>места не найдем. Может правда на природу?
--->>>
--->>>Остыли реки и земля остыла.
--->>>И чуть нахохлились дома.
--->>>Это в городе тепло и сыро,
--->>>Это в городе тепло и сыро,
--->>>А за городом зима, зима, зима!
--->>>
--->>>Потом, сейчас совсем не холодно... мне так кажется.

АК> - тим, ты ж у нас практически морж, так что это необъективно - насчет не
АК> холодно:)
Да, но я практически не пью. Это уравновешивает. ИМХО.

АК>  а вы предлагаете с 31 по 3 пребывать на природе? эдакий camping...
АК> и где ж вас числа 1 искать - под какой сосной? не... это несерьезно.

А черт его знает. Места-то нет.

Давайте тогда завтра обмозгуем.

Тим О'Ги