Re[6]: Novyi god

D> ... голосом Павлика Морозова, из-за щвябры: А кто-то из программистов
D> русского языка хвастался дачей под метеорным дождиком... Но затих...

С программистом Михал Владимировичем Быковым дня два назад была
проведена беседа по теме, из которой выяснилось, что дача будет
оккупирована родственниками.
Полезные советы принимаются с благодарностью.

D>      А          У        у      !!
D>     а  а         у      у       !!
D>    а    а         у    у        !!
D>   а       а        у  у         !!
D>  а а а а а а         у          !!
D> а           а       у           !!
D>              а     у            !!

D>                                 !!   ( Типа "Снегурочка!!!")
Снегурочка замёрзла. В живых остался только Дед Мороз...
У меня недалеко от Москвы (возле Переделкино) есть дачка, но вовсе не
отапливаемая, что в больших дозах смертельно. Приглашаю всех в гости
летом - если наступит, конечно.

Best regards,
 Ivan                            mailto:[email protected]