Re: Novyi god

Привет.

TOH> У меня есть варган, водка, хлеб, сосиски, кетчуп, чай, мед, печенье,
TOH> флейта.
TOH> Давайте, определяться с местом.

Есть один вариант, правда это пока еще не на 100%.
Квартира на Коломенской. Есть водка, шампанское, салат (надеюсь, будет :-)
),
гитара, бас.

Umka> Здорово было бы, если бы это было в пределах
Umka> досягаемости от центра

От центра максимум полчаса.
Выгорит это дело или нет, будет известно в субботу. Подробности можно
обсудить на субботнем концерте (если по почте -- то только в понедельник,
у меня по выходным нет доступа). Можно позвонить 751-8307.

Саша.