Re[23]: Сирин

> Еще мне кажется, что всю эту хрень по настоящему никто  не читает.
> - конечно. или читают, но далеко-о не все.... это нормально. вон, сейчас в
> толке шлют огроменные письма по кассеты, диски, способы
> воспроизведения...всего. мне, к примеру, это не нужно и я в этом ничего не
> понимаю - поэтому пролистываю до конца и выкидываю. спроси, что там было -
> даже пересказать не смогу. ну так что ж?  большинство подписчиков лэттера
> поступает так же с твоими-моими письмами. более того - я их сама выкину с
> чистой совестью. ведь, когда ты с друзьями разговариваешь или слышишь, как
> [...]
Насть, если честно, то твои зпт Тимовы письма здесь мне читать гораздо
приятнее чем то, что щас в толке творится...
Маленькая примера...
Прихожу сегодня, в ящике 72 письма..
Из них что-то около 50 из толка, пара приватных, соотвейственно остальные
отсюда...
Так вот в толке из этих 50 писем 45 посвящены очень насущной проблеме,
Что же таки лучше, компакт или кассета...
И ведут там по этому поводу умные разговоры...
Там про пиратов, что им выгоднее, или про физику записи...
Да как же я жил бы, все это не почитав то, а?
Ну ладно, остальные письма из толка обсуждают, кто же таки лучше:
далее три варианта:
1) толк или леттерс (ну, кто читал, тот поймет, спасибо хоть Тим в защиту
выразлся...)
2) Хой или Желанная с Ревякиным и при этом утверждается, что все дерьмо,
кроме ОА...
3)ОА или Градский...
И заметьте, все это потпитывается контекстом, "Все дерьмо, кроме нас и
Ольги..."
Обидно ж... :-(

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]