Re[5]: Novyi god

Hello Анастася,

вторник, 28 декабря 1999 г., you wrote:

--->>>> - тим, ты ж у нас практически морж, так что это необъективно
--->>>- насчет не холодно:) а вы предлагаете с 31 по 3 пребывать на природе?
--->>>эдакий camping...
--->>>> и где ж вас числа 1 искать - под какой сосной? не... это несерьезно.
--->>>А что? взять типуху и - вперед...

АК> - ты  это серьезно или как?... в смысле встречания нового года под елкой в
АК> лесу. а то ж вы можете, я знаю.... забуритесь в прорубь и поди вас
АК> достань....:)

АК> Настена

Как встречать Y2K'y? Понятно, что никак нельзя попросту... А вот взять
типуху и впер:ед, ставить е:е над прорубью - это да, так Y2K'y даже
просветл:енные монахи никогда не встречали... А то предлагают тут,
понимаешь, т:еплый дом, салатики с кошками... Ординар-тоска... А так -
типуху над прорубью поставить, в проруби огненную воду поджечь (и гори
она синим пламенем) - будет что вспомнит настоящему индейцу... А то
ещ:е можно типуху в проруби ставить, подо льдом... И всю ночь воду
вычерпывать... Или дыхательных трубок мира понастрогать... Сидеть в
типухе подо льдом в гидропортках и гидро же спинжаке - и потягивать
свежий воздух через трубку. Через одну на всех для пущего кайфа и
осознания процесса. А то развели тут вечное... :Елку им в шампанском,
ельцина в телевизоре, кильку томатерную...