Re: concert 02.01.00

Привет Умка и все, все, все!

понедельник, 27 декабря 1999 г., было писано:

U> Совершенно точно знаю, что 2 января 2000 г. в 19.00 мы играем концерт в
U> бывшем ДК Калинина, он же бывший Джем-клуб, он же нынешний Арт-2000,
U> вход 20 р. и все такое. Приходите обязательно. Если наберем зал 2-го,
U> будем играть 11-го с Чернецким на пару (кто не помнит - это "Разные
U> люди").
Давненько  я  о  нем  ничего  не  слышал.  Он  вылечился? Кстати, а не
боишься?  Вы  же  такие разные люди ;-). Слишком неоднородно получится
(не  совсем  то  слово,  но  ты,  надеюсь,  поймешь  о  чем  я). Или я
обшибаюсь?  Правда,  последнее,  что  я слышал, были "Дезертиры любви"
92-го года, а с тех пор многое могло помняться.
U>  Все велкам! С Новым годом и т. д.
U> Ваша У.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]