Re[2]: Re[3]: Re: Novyi god

> - тогда сойдет. а то аллергия у мя... да. тут еще по предложению тима могу
> снабдить на НГ медом - в нестрого ограниченных кол-вах.... а то девать
> некуда... кошка твоя мед не ест?
Эта погань ЖРЕТ ВСЕ.
> и вообще, народ - давайте что ль методом банального опроса выясним, кто
> хочет, может и будет принимать _активное_ участие в сём праздновании?
> необязательно ж прямо в ночь с 31 на первое.

Э-э! Я так не договаривалась! Насколько я поняла - речь шла о после НГ - числе 1-2-3-...и т д. До НГ я пас просто в никакую - завтра (то есть сегодня уже) экзамен и коллоквиум (это надолго - весь день всмятку), а потом надо активно получать степу и закупать подарки, наряжать елку, мыть квартиру, готовить праздничный салатик и проч. - как раз до вечера 31-го! Так что если вы губы раскатали на мой флет до 31, то закатайте их обратно (закатывалку одолжу, так и быть)! Потом - у меня там до 31 родители... Кстати, как - наличие этого фактора не смущает? То есть - до вечера я их выгоню, но тем, кто останется у меня, придется с ними-таки познакомиться :) Но ниче, они у меня мирные. Гудеть все равно можно будет до скольки захочется...
Плюс ко всему, господа хиппи - предупреждаю сразу - флет у меня цивильный до безобразия. Не то, чтобы хрусталь везде и полы паркетные, но курить, например, придется ходить на лестницу.
Не говорите потом, что я не предупреждала...
Но надеюсь, мы все-таки о чем-нить договоримся :)
Лиза-Лиза.