anons

Милые друзья,
я думала до двадцатых чисел отдыхать, но, честно говоря, не получается - в основном, увы по финансовым, да-да, финансовым соображениям... Надо, в частности. срочно доделывать альбом, а без денег это невозможно... Ну и, в общем, решили мы сыграть 9го в "Неформате". Начало в 19.00, сначала будет кто-то еще (пока не решили, кто), а потом мы, или я одна, тоже пока не решили.

Повторяю, что 23 мы в "Перекрестке" (или 22го, а может, и оба дня - следите за рекламой!!!), а 28го в "Форпосте".
А 4го октября в 21.00 в "Свалке" презентация нового альбома! Вход 50 р., по флаеру 40. Приходите сами и приводите всех, кого можете.

Собственно, я хотела сыграть в "Неформате" 7го, потому что в Москве удивительные люди с Камчатки - группа "Камчадалы". Это два седобородых дядьки и шестнадцатилетняя девчонка, замечательно играющие и поющие кантри и блюз. Сегодня и завтра они играют в клубе "Момент" - честно говоря. не знаю, где это. Послезавтра - в клубе "Мираж" (напротив "Точки", Звенигородское ш. д. 3). Увы, в силу невостребованности рока в данной несчастной стране они проходят по ведомству авторской песни и, возможно, будут исполнять не только американские дела. Но все равно я их горячо рекомендую.

Не забудьте. что 9 сентября в 16.00 на ВВЦ на книжной ярмарке, в павильоне 57, будет презентация книжки Васи Бояринцева "Мы - хиппи". Уж не знаю что выйдет из этой затеи, но Ваську знаю 150000 лет - личность достойная. Я там буду, а потом поеду в "Неформат".

С наилучшими У