Re[2]: Fwd: UNSUBSCRIBE letters "Victor Levin" <[email protected]>

BP> Обидно, в случае с Веней за то, что не нашлось денег на операцию,
Там так и так шансов почти не было. Хотя я понимаю, что это ни хрена не
утешение.

BP> "Неуберегли, недосмотрели..." Пропал такой талант. Обидно за него. Обидно,
BP> что он сказал не все что мог. В частности, вот за многих знаменитых людей,
BP> умерших от старости не обидно, они все сказали.
В общем, да, согласен.
Но меня иногда начинает сильно колбасить от обиды на то, что вот,
скажем, не могли по возрасту, по сугубо прозаическим, биологическим
прямо-таки причинам, пересечься и поговорить Вертинский с
Высоцким. А будь человеческая жизнь длинней в среднем на каких-нибудь
20 лет - смогли бы. Ну и вообще тогда масса интересностей могла бы
произойти. Кто бы только с кем в одной эпохе не оказался. Набоков бы
увидел Россию, в которой легально издают его Лолиту. И ничего ему за
это не платят :-/  Ну и вообще. Много можно мечтать. Но - увы и ах.
"И всё же на поверхности земли
мы не были. Случайными гостями..."

BP> Эх, тяжело отвечать так, чтоб никого не обидеть.
Судя по всему, вообще нереально. Не парься, Борь. Кто захочет, и сам
обидится. И наоборот.

BP> популяции, в целом важна, как личность. Но, по-моему только врачи, да те
BP> люди, которые часто встречаются со смертью могут правильно оценить жизнь.
BP>     В частности я, вот даже при том, что человек православный являюсь
BP> сторонником эвтензии. Но это уже другая тема.
Ну хоть не война и не православие. Отчего бы не.