Re[2]: Страна свободы-2

MB> Охуительно! Да здравствует старина Андропов, сто якорей ему в глотку!
MB> А интересно, почему Облади-облада и почему Тревелин Бэнд Криденс?
MB> А почему не запретили весь Грейтфул Дед? Чисто из-за названия... А Дед Кеннедис - я не заметила, запретили или нет?
MB> Привет

все-таки вы путаете частное право и государственный запрет. Откуда
такая дремучесть?

вот на нашем радио запрещены не только песни, но и целые группы. И
даже музыка целых стран. Можно и списки посмотреть. Только там столько
много запрещено, что нет запрещенных списков, а есть только список
разрешенных.
И никто не возмущается.
 Наше радио,
подчеркиваю - это не радиостанция, а такая же национальная сеть, как и
упомянутые американцы.