Re: Re[2]: Страна свободы-2

Привет!

Извините Умка, Вилли и все остальные, если то что я сейчас
скажу вас сильно заденет.

Мне кажется, Америка -- она всегда была такая. Просто были
отдельные люди которые облагораживали эту страну, в том
числе ГД.

Это было и до того? Вы знаете как в этой стране развито
стукачество? Посмотрите только на www.microsoft.com документы типа
how to tell, рассказывающие как настучать на соседа о том,
что он юзает ворованную версию windows. Вы думаете это уникальный
случай? Ошибаетесь.

Это лишь мое мнение, я на эту тему достаточно долго думал,
слышал разным мнений, и решил высказать.

Nidd.

++ 24/09/01 14:14 +0400 - www.willy.msk.ru: