Re: Re[2]: Re[9]: Novyi god

звоните мне числа 2-го с исходным результатом - кто будет, скока и во скоко
:)
- договорились. а ты второго в "арт-две тыщи" не будешь? ну, я тебе так или
иначе позвоню.... но если после концерта - это будет сравнительно поздно.

> Ответственным за все лучше назначить тебя, Насть :)
- всё очень просто - кому-то надо это делать:) а на самом деле я крайне
безответственный человек во всем, что мне неинтересно.

> И - договариваетесь между собой, кто чего несет к салатику :)
> Недостающие ингридиенты сообщаете мне - постараюсь обеспечить.
> И- 2-го или в леттерсе, или всех обзвоню (присылайте телефоны), соббщаю
всем, где, когда и как меня узнать. Встречу вас, скорее всего, в метро. Или
объясню, как идти - если добредать будете не все сразу :)
- если это недалеко от метра, то можно и самим найти.  потому что не все
одновременно придут. Michael Bykov  будет с 7 до 9 только, ему ехать еще
надо. и т.п.

> Устраивает?
> Умка, ответь, пожалуйста на Настенин вопрос. :)
> Естесственно, нам всем ( и мне в отдельности) очень бы хотелось тебя
видеть. ( кошку обещаю крепко запереть, если это поможет :)   )
> Лиза-Лиза.
- на самом
 деле, аллергия - она на определенный тип шерсти. у мя, допустим. аллергия
шибкая на кошек, но
выборочная. так или иначе, если все пропылесосить и проветрить, а кошку
положить спать в шкаф, то всё должно быть нормально.

Настена.