Re[2]: Re[9]: Novyi god

> - Лиза. ты здесь - замечательно. Кантемировская - это вдвойне замечательно.
> Если уж мы определили (так?) дату третьего числа, то скажи - тебя этот день
> устраивает? если да - то где ж ты всё-таки живешь?:)
>
> ребят, сегодня 30 число. после 31 договариваться - еще трудней, так как сами
> понимаете... давайте решать.
> Умка, к тебе тоже простой вопрос - ты будешь? или мы так?...
>
> Настена.
> Третьего - устраивает. Я ж сказала - договариваетесь между собой, и звоните мне числа 2-го с исходным результатом - кто будет, скока и во скоко :)
Ответственным за все лучше назначить тебя, Насть :)
И - договариваетесь между собой, кто чего несет к салатику :)
Недостающие ингридиенты сообщаете мне - постараюсь обеспечить.
И- 2-го или в леттерсе, или всех обзвоню (присылайте телефоны), соббщаю всем, где, когда и как меня узнать. Встречу вас, скорее всего, в метро. Или объясню, как идти - если добредать будете не все сразу :)
Устраивает?
Умка, ответь, пожалуйста на Настенин вопрос. :)
Естесственно, нам всем ( и мне в отдельности) очень бы хотелось тебя видеть. ( кошку обещаю крепко запереть, если это поможет :)   )
Лиза-Лиза.