Re[12]: Novyi god

Привет поздним псисам.
пятница, 31 декабря 1999 г., you wrote:

EM> Ответственным за все лучше назначить тебя, Насть :)
да... она тут, похоже, главная "за"гонщица...
EM> И - договариваетесь между собой, кто чего несет к салатику :)
а почему салатик? А если настоящего пожрать сморозить? впрочем, одно
другого не иксключает... Но со своей стороны могоу пообещать (и сбыть)
кот:ел, рис и пряности...
                          (тут-то меня Умка и вычислит...)
[...]
EM> Умка, ответь, пожалуйста на Настенин вопрос. :)
EM> Естесственно, нам всем ( и мне в отдельности) очень бы хотелось
EM> тебя видеть. ( кошку обещаю крепко запереть, если это поможет :)   )
EM> Лиза-Лиза.

Эххх.... Лиза-Лиза-Лиза... Кошку может быть мало спрятать... Может,
прид:ется вс:е подряд дезактивировать... Аллергия, она же ж не на
кошку целиком, а на мелкие кошачьи кусочки... Типа кошачьей пыли...
Кошки, они, понимаешь, при эксплуатации стираются, снашиваются,
образуя при этом мелкую аллергенную белковую взвесь... Такая бяда... И
эта взвесь просто-таки тучей распространяется по дому... Вам,
не-аллергикам, это недоступно...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

   /Ну вот,теперь она решит, что я страшно напуган, весь дрожусь и
   подleezываюсь.../