Re: Голос Родины...

M>     А вообще-то, НАПРИРОДЕ было бы поитереснее - с расчетом, чтобы на
M>   последней электричке где-ньть около часу ночи вернуться в славный
M>   Вавилон. И не замерзнет никто, и У2К под ёлкой... Помню, запрошлой
M>   зимой мы так славно плясали босиком на снегу, было градусов 30,
M>   правда - было и где потом погреться. За три дня сожгли в камине куб
M>   дров... Кррасота!

Э! Шаман Махмуд, однако, индейскую баню инипи топил... Так он за _один
раз_ дров стопил - куча была больше того инипи... В июле... Мы пока
натаскали, уже никакой бани было не нужно... Полный детокс... Зато
потом так растащило... И сверху что-то печ:еное иногда падало...
Большой шаман, однако...

M>     Кстати, о местах нездешних: не впишет ли кто в Киеве числа эдак со
M>   2-го по 5-е эдакого меня? Могу выполнять несложные поручения и
M>   приносить всякую съедобную еду :)

M>     Вот, кстати, есть ещё и оказия в Киев...
Не успеем забрать консервную банку для MVM'ова усилителя... А жаль...
Куда бы он тебя отписал с таким подарочком... Не, шучу по глупому, он
добрый. И в Киеве.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ.    Пейzаж. Maslo & Mayonnaise, остального не видно...