Голос Родины...

Hello letters,

    Голосов, однако? Я-то с радостию - приглашайте! :)А я, со своей
  стороны, чаво-ньть принесу :) Мэйби, даже полезного :)

    А вообще-то, НАПРИРОДЕ было бы поитереснее - с расчетом, чтобы на
  последней электричке где-ньть около часу ночи вернуться в славный
  Вавилон. И не замерзнет никто, и У2К под ёлкой... Помню, запрошлой
  зимой мы так славно плясали босиком на снегу, было градусов 30,
  правда - было и где потом погреться. За три дня сожгли в камине куб
  дров... Кррасота!

    Кстати, о местах нездешних: не впишет ли кто в Киеве числа эдак со
  2-го по 5-е эдакого меня? Могу выполнять несложные поручения и
  приносить всякую съедобную еду :)

    Вот, кстати, есть ещё и оказия в Киев...

    И еще кстати - не одолжит ли кто CD "Кротом" на часок 30-го
  вечером (или купю-у-у-у 30-го же)... тел. 356-7727 до 13.00 или
  354-5841/5870 после 14.00, спрашивать Сергея Усенко. Заранее
  всяческий сенкс!

Best regards,
 Boober, птица

  mailto:[email protected]                  http://boober.chat.ru