Re: Re[2]: Ответ: Novyi God

для хорошого настроения

>  Всегда завидовал поэтам - умеют надираться в зюзю лунным светом...
- звучит, как начало ро-оманса...:)) не знаю, как поэтам (это вообще
существа странные...), а мне для хорошего настроения по большому счету нужна
только я - ну и некоторое кол-во жертв моего хорошего настроения:)

>  Мне бы так...
- как? как поэты? лучше не надо - жизнь тяжелая.

А настроение, между прочим, мрачное, но боевое. Мало
>  того, что мы тут письма пишем за 70 человек, так ещ:е и отрываться
>  за всех... Ох...
- ладно, не зарекайся. может, еще  и мало будет.

:)
Настена.