Re[8]: !

Здравствуйте Elizaveta,

Saturday, January 08, 2000, 1:31:57 AM, писали вы такое:

EM> ну блин... одно дело - самой куда-то переться, другое дело - когда к тебе едут. Если гости засидятся чересчур, так их и вежливо выпроводить можно :) К то муже я же не звала вас всех прямо сейчас!
EM> Вот, например - 13-го у меня экзамен. в это день я, естесственно, к следующему не готовлюсь. и как раз - старый новый год. Чем не повод? :)
EM> Так что пишите мне, пишите... :)
И не надейся - зайдем. И кошку твою из шкафа вытащим, и сожрем все что
найдем.

EM> А тебе, Тимофей, отдельно ---> :) Извиняюсь за неотданного вовремя Лукьяненко....
Во-во. Именно. НЕ ПРОЩУ!
Надо было Леночке отдать. Вот.
Понравилось хоть? Сомневаюсь что-то......

EM> Е.М.
EM> ЗЫ: не такая я уж и плохая... :(
Да ну? Это смотря  с кем сравнивать. Я, к примеру, тоже не так уж плох
по сравнению с Чикатило. Хотя есть разные мнения.
бебебе

С искреннейшим почтением,
 Тимофей                            mailto:[email protected]