Re[10]: ?

Привет Юрий.

YK> Охо-хо... Уж от тебя-то, Тим, я не ожидал :((
YK> Это Натали.
О...
:-(((
Точно. Как-то они у меня спутались... Действительно Натали.

YK> Её собственный текст, к тому ж. Слегка искажённый.
да...

YK> А вот Булановой тексты пишет человек, который твоё пари, затеянное в
YK> толке, выиграл бы на раз. Потому что "Моё русское сердце" - альбом
YK> хитовый насквозь, от и до. Кроме разве песни про маму, но всё равно
YK> песен там больше десятка. И весь альбом, кроме финальной вещи, сочинён
YK> неким Аркадием Славоросовым.

Допустим. Бывают такие подвиги. Тот же Николаев, для Королевой сделал
как раз такого калибра супер-альбом.

Но такие прорывы - дело весьма и весьма непредсказуемое. Тонкая
комбинация разных моментов.

Я не думаю, что этот Славоросов, или кто бы то ни было смог бы
устроить такой фейрверк _на заказ_.

:-))

Тим О'Ги