Re[9]: ? - NUC... opiat' pro kodirovki...

         "Vseh lichno ne zainteresovannih proshy viiti. Seichas zdes'
             bydet..."  (C?)

Zdravstvyi, djigit...

transfer-encoding vidish, kakoi stoial? Bol'she ne stoit...

D> Hello Sergey,

D> вторник, 11 Январь 00, you wrote:
D> I obrezal ~ polmetra raznoi figni...

D> K voprosy o korrektnosti. Vot gorbyshka ot togo pis'ma, za kotoroe I
D> polychil dlinnyiy i gnevnyiy otpoved':

D>      To: Sergey Voronin <[email protected]>
D>      Subject: Re[7]: ?
D>      Sender: [email protected]

D> Prosto virezal tam - i vkleil tyt. Ne pravil. V kontse 3 snizy stroki
D> chto napisano? Ili po-fidoshnomy "charset=koi8-r" znachit "1251" ili
D> kakyiy drygyiy nevedomyiy mne figniy???
D> Kstati, v processe "razborok s gnysnimi users", chto slychilis' zdes'
> [...]

Ну вот. Обошлось без полезных советов. Отправил тебе письмо и полез
смотреть заголовки - все люди как люди, у всех 8bit - а я как невесть
кто со своим 64васей... Поправил. Отсюдова мораль - если к тебе
приезжает такая лабуда, не ругайся только про кои... Сразу пиши и про
васю или что ещ:е бывает на этом месте. А то под виндой этого не
видать. Мы же ж это не со зла...
                               С приветом. Д.