Re[4]: культур-мультур....

Привет Настя.

--->>>Ну не знаю... сидел чувак с углем. Мазюкал стену. А потом бах, да и
--->>>сообрази.
АК> - вот именно момент соображения меня и интересует... я же глупая,
АК> так что давай, расскажи, как оно было:))
Ха. Она глупая...
"Мне показалось достойным не меньшего удивления и то, что приподнял ты
кошку. Правду сказать, напуганы были все кто видел, что она подняла с
земли одну лапу: ведь то была не кошка, а Мировой Змей, всю землю
обвивающий."

На самом деле, то что кому-то пришло в голову провести линейное
соответствие между реальным миром, миром воображения, и миром знаков,
следует считать одним из величайших рывков человеческого сознания.

Могу как пример привести, что ученые исследующие дикие племена,
пытались показывать им кино. Удивительно, но аборигены не могли
отождествить изображение на экране с чем-то реальным.

--->>>АК>  а музыка - ритм, да... ритм и частоты.
--->>>Эмоции!! Боевые гормоны!
АК> - и боевые в том числе.
Типа того.

Тим О'Ги