RE: Re[4]: культур-мультур....

--->>Ха. Она глупая...
- абсолютно.

--->>"Мне показалось достойным не меньшего удивления и то, что приподнял ты
--->>кошку. Правду сказать, напуганы были все кто видел, что она подняла с
--->>земли одну лапу: ведь то была не кошка, а Мировой Змей, всю землю
--->>обвивающий."

- кстати, ассоциация - мне часто снятся змеи, самые разнообразные. ядовитые.
при чем раз от разу способы справится с ними всё оригинальней и
оригинальней - от поливания водой до забрасывания одеялами пока не
задохнется:-] а вообще, в такие моменты странные выходят ощущения.

--->>На самом деле, то что кому-то пришло в голову провести линейное
--->>соответствие между реальным миром, миром воображения, и миром знаков,
--->>следует считать одним из величайших рывков человеческого сознания.
- так взяло и пришло? ладно, всё равно мы ни до чего не договоримся - можем
только гадать.

--->>Могу как пример привести, что ученые исследующие дикие племена,
--->>пытались показывать им кино. Удивительно, но аборигены не могли
--->>отождествить изображение на экране с чем-то реальным.
- у них свои "сказки"...

Настена