Re[6]: культур-мультур....

Привет Настя,

--->>>Ха. Она глупая...
АК> - абсолютно.
Хитрая.

--->>>"Мне показалось достойным не меньшего удивления и то, что приподнял ты
--->>>кошку. Правду сказать, напуганы были все кто видел, что она подняла с
--->>>земли одну лапу: ведь то была не кошка, а Мировой Змей, всю землю
--->>>обвивающий."

АК> - кстати, ассоциация - мне часто снятся змеи, самые разнообразные. ядовитые.
АК> при чем раз от разу способы справится с ними всё оригинальней и
АК> оригинальней - от поливания водой до забрасывания одеялами пока не
АК> задохнется:-] а вообще, в такие моменты странные выходят ощущения.

Хитро сбивает разговор на левую тему. Люди не верьте ей :-))))

--->>>На самом деле, то что кому-то пришло в голову провести линейное
--->>>соответствие между реальным миром, миром воображения, и миром знаков,
--->>>следует считать одним из величайших рывков человеческого сознания.
АК> - так взяло и пришло? ладно, всё равно мы ни до чего не договоримся - можем
АК> только гадать.

Если как следует поразмыслить, то должна быть точка прорыва...
какое-нибудь место в реальной практике первобытного человека, в
котором этот линейный переход осуществляется сам по себе. Гейт.
Что-нибудь типа скоблили они шкуры... скучали... а скребок выписывал
некие фигуры... не могу сообразить

Тим О'Ги