Re[2]: культ

Privet, artem.
пятница, 28 января 2000 г., you wrote:

> [...]

aadu> Божественное происхождение обычно очень хорошо оплачиваеться. Ж)
Ну, сосед... Гвозди нынче ещ:е дешевле, чем при кесарях... Оплатят
хорошо, да не всяк унес:ет.
aadu> По крайней мере поп с мабилой и в мерсе не редкость. :)
Ну попы, мне кажется, завсегда имели земное происхождение. А те, что с
"мабилами" и в мерсах - так, может, откуда пониже. Ж:Ы)

aadu> Так что можно и потерпеть. Да и чего нимб на голову давит?
Ты, небось, бумажный примерял? Или надувной какой?
aadu> Не понимаю.
Это, говорят, попробовать нужно. Умишко, он многого не понимает, пока
не упр:ется лично.
Не, я что... Я настоящего тоже не примерял... Я про это книжку читал,
старую.
                       Д.