RE: культ

On 28-Jan-00 Анастасия Качинская wrote:
> --->>Так хорошая идея. Как я помню, надо чтоб была какая-то вера в
> --->>сверхестественное. Надо кому-то приписать качества божества,
> --->>потом придумать
> --->>соответсвенные ритуалы. Человеку не обязательно даже умирать,
> --->>будет живое
> --->>вопложение кого-то. Или просто сошедшая на землю Высшая сила.
> --->>Можно как в
> --->>христиантсе сделать: поклоняться напримр куску какой-то
> --->>материи, или как в
> --->>каком-то из течений буддизма поклоняться отпечатку ноги.

> [...]

Божественное происхождение обычно очень хорошо оплачиваеться. Ж)
По крайней мере поп с мабилой и в мерсе не редкость. :)

Так что можно и потерпеть. Да и чего нимб на голову давит? Не понимаю. Если не
обещать божественного исцеления, то и приставать особо не будут. :)

E-Mail: [email protected]
Date: 28-Jan-00
Time: 21:47:53

This message was sent by XFMail