Re: krishky nabok - NUC

Привет

D> Re[16]: i pri chem zdes' Keruak?
Keruak zdes ne pri chem ;-)

D> Я про другой секрет. Я про то, что похачили не банк, а банкира.
D> 25-й - меняет, кажется, только поверхностные интересы. Пьяницу 25-м не
D> сильно-то заставишь квасить молочко. Нет, он, может, и будет, но
D> водяры туда плесн:ет. "Ультра, инфра и микровава" - это на поражение.
D> Сознание меняется в сторону пропадания. Кол:еса - туда же. Говорят,
D> есть какие-то кол:еса для повышения внушабельности... Ох, говорят...
D> В контексте разговора вопрос был не про то, как загнать мишень в
D> депресняк. Вопрос (для меня) выглядел как "организация сотрудничества
D> по ранее неприемлемой для мишени схеме".
Вспоминается цитата забыл откуда: "Так вы утверждаете, что можете
пройти мимо моей охраны и не показать пропуска? Нет. Этого я не могу.
Но я могу показать любую бумажку и убедить их в том, что это пропуск"
Или вот "Нельзя убедить загипнотизированного выстрелить в человека, но
можно убедить его в том, что заряд - холостой"

D>  Но как на него отвечать - ...
Вообще, жить в мире, где это все - норма, было бы не особо приятно.

D> Кстати, "чинить" интереснее. Гораздо разнообразнее, чем "ломать".
Тебе надо идти к Касперскому :-))
Вспоминается интервью в ним, где он сказал, что у них есть целая
бригада, которая сидит и пишет новые виры. А потом когда кустари
доходят до этой идеи - они выпускают новую версию.

D> Ну защита от этого есть... Не говорить серь:езно с людьми, желающими
D> от тебя странного. Знать, чего хочешь. Просто быть внимательным.
Фирма не бомби, рэксу не груби, нали не свети, на танцпол ходи -
шляпу береги.

D> А вот тут копенгаген. Есть на эту тему кое-какие идеи, довольно
D> простые в реализации. И "контроль сознания" не спасает. Для этого
D> может быть использован частный случай "аналогового маркирования". Я
D> году в 94 держал в руках буржуйскую книжку про это и с использованием
D> этого способа управления. Английского не знаю, так что эффекта от не:е
D> никакого не было.
94 это давно. Если бы это все работало механически, то мир бы уже
изменился.

> Дима. Прости за нескромный вопрос, но всерь:ез ли ты считаешь, что
> свернуть крышу набок значит управлять?
Хмммм.... Опять же, прошу задуматься о следующем. Даже, если ты не
имеешь надежного средства управлять чужой крышей, даже если ты  можешь
всего лишь _гарантированно_ свернуть ее набок - уже одно это имеет
грандиозные деловые перспективы. Объяснять надо? Регулярно
складываются ситуации, когда было бы желательно вывести из игры пару
тройку основных противников. Хотя бы на месяцок. Пусть уйдет куда
угодно, в дурдом, в запой, в любовь, в горы с рюкзаком... лишь бы не
болтался в городе и с мобильником.... или пусть будет в городе, и
с мобильником, но пусть будет не адекватен.

Однако. На сегодняшний момент, я не слышал о том, что такие карты бы
разыгрывались.

D> А нафуя? Что ты хочешь узнать? Что хреновинка работает? Или что
D> другое? После того, как принцип был обнародован, его реализация стала
D> делом тупой техники. Для чего ты хочешь использовать это 25? Учить
D> лентяев английскому? Впаривать очередную "поссы-колу"? Водить народ в
D> светлое будущее строем? Ну интересно...

Значит так. Насчет пепси-колы не в курсе. А на счет "учить лентяев
английскому" скажу. "Это - такое же надувательство, как и все
остальное" (с) Поколение П

Если бы вы удосужились поглядеть этот диск, то вы бы и сами это
поняли. Там мигают по экрану какие-то картинки... башке больно.
А в аннотации сказано - "для того чтобы овладеть языком с помощью этого
диска - его необходим просмотреть шестьдесят часов". Товарищи, за
шестьдесят часов я могу выучить английский обычным образом. Если
упрусь. А перед этой программкой просидеть даже десять минут сложно.

Но ты, Дим, сделай. Давай любой видеоряд и подмонтируй туда строку -
manure - навоз. Я подсуну Джери. Вреда от пяти минут такой байды - не
будет, а удостоверимся - точно.

Тим О'Ги