opjat' 25

TOH> Если бы вы удосужились поглядеть этот диск, то вы бы и сами это
TOH> поняли. Там мигают по экрану какие-то картинки... башке больно.
О. Я о том же. Это не на подсознание действует... На зрение только. И
то не лучшим образом. Подсознание - это когда якобы ты воздействия не
осознаёшь, а проникаешься... А тут попробуй не осознай. Не то чтоб я
не верил в подсознание. Но не может  это так тупо работать.
Насчёт диска - я, кстати, приятно удивлён. Ни капли бы не удивился,
если б там вообще никаких заморочек с кадрами не было: а что,
воздействие-то незаметное. Поди проверь. Как эти сигналы Илоны
Давыдовой, которые не воспринимаются, не копируются и вообще ведут
себя поперёк всем материалистическим канонам. Но без них - не будешь
знать язык, хоть убейся. Потому что денег за оригинал записи не платил.

TOH> А в аннотации сказано - "для того чтобы овладеть языком с помощью этого
TOH> диска - его необходим просмотреть шестьдесят часов".
:))

Слушайте, а если тут все такие спецы по видеовоздействию на
подсознание, может кто-нибудь просветит меня, как работают
видеокассеты с "трёхмерной" картинкой? Там, правда, в основном эротика
или динозавры, смотреть-то нечего, но меня выматывает, что я НЕ МОГУ
понять принципа. Для человека, полдетства убившего на возню со
стереоскопами, это важно... Изображение ЯВНО выглядит трёхмерным, хотя
"очки", идущие с кассетой - это даже не очки... Просто стеклышко перед
одним глазом прозрачное, перед другим - затенённое. И всё. Поляризацию
волны на VHS ещё вроде не пишут, так что это не та фигня, что в
кинотеатрах. Стёклышки бесцветные, - та фигня, что в старых учебниках
стереометрии, тоже отпадает. Про стереоскоп я вообще молчу, экран-то
один. А картинка кажется трёхмерной. Что за чепуха?? Неужели-таки 25-й
кадр? ;-)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]