Re: порча

[email protected] wrote:
> Как я понял, Будда - самый обыкновенный человек. Будда - это просто его имя. Но
> он прозрел, в медитации достиг чего-то там итд.

Будда - это его звание. Значит нечто вроде "Просветленный". Будд может
быть (и было) несколько. ТОТ - это Будда Гаутама. А звали его Сиддхартха
Гаутама (и еще по всякому, в княжеских домах много имен давали).

> В общем некоторые Буддизм за религию не считают. ИМХО это просто философское
> течение основанное Буддой.

Ну, у меня есть книжка "120 философов", там есть и Иисус Христос, и
Будда - как живые люди и основатели философских учений. С другой
стороны, буддизм считается одной из трех мировых религий. (Слово
"мировая" здесь обозначает "всемирная".)
							J.