Re: порча

Tim O'Hy wrote:
> Христос надо сказать, был тот еще философ.
> У меня сложилось впечатление, что он сам, вроде как ничего
> философского не придумал. Он прославился скорее как практик.

Странные ты мысли выражаешь сегодня... Может, недоспал? :-)))
Ты хочешь сказать, что учение Христа основано было не на теории (всякие
там притчи и Нагорные проповеди), а на практике чудес? И все
последователи основывались на этом? И религию на этом построили?
В таком случае крупнейшим религиозным деятелем должен был быть Гудини...
:-))))
							J.