Re: концерт 30 января

Tim O'Hy wrote:
> Нет, серьезно... у меня от отелевского музона знаешь какая ассоциация?
> Ну, начало фильма о Вудстоке, там где чел на велосипеде едет, и кто-то
> на свирельке что-то высвистывает.

Это, между прочим, Canned Heat. Только велосипеда я там не помню.

> Это ничего не значит. Патти Смит скорее панкуху исполняла. Такую
> гаражную...

Вот еще один стереотип восприятия. Собственно, гаражных вещей у нее штук
5, от силы - на 7 альбомов. Есть угарный рок. А есть, сам знаешь, тот же
Ghost Dance или Easter...

> И раз уж мы об этом заговорили, то я вообще не считаю, что у Умки есть
> что-то там общее с JJ. Это только Диброву могло такое в голову прийти.

Это сравнение было задолго до Диброва. Впервые я его услышал от Марины
Тимашевой где-то в 90-91 году.

> Я вообще, не могу для Умки найти достойного определения...
> Знаешь... вот если бы надо было человеку быстро-быстро объяснить, кто
> такая Умка, то я бы в встал в ступор... А потом бы плюнул да и сказал,
> что-нибудь типа "это русская Джанис"...

Скорее, кстати, Патти Смит. :-))))))

> И в любом случае, я думаю об Альке, как главным образом, фентезийной
> звезде. Я не считаю, что в рамках Отеля она делает что-то
> сенсационное. Ваша старая вокалистка пела те песни даже органичнее...
> У Альки слишком высокий голос для вашего репертуара. Уж не знаю,
> согласишься или нет.

Не соглашусь. Там были совсем другие песни. Из тех осталось всего 3
штуки. А новые сделаны под Альку.
Я, честно говоря, не думаю, что она и сольно делает что-то сенсационное.
Но хорошее и красивое - да.
							J.
2Все: Извините, мы вас не достали? А то мне, понятно, хочется поговорить
о впечатлениях...