Re: оказывается, Дева Мария просто сильно понервничала....

Анастасия Качинская wrote:
> --->>AB> Не совсем. Не помню уже, где я это читал, кажется в какой-то старой
> --->>AB> "Науке и Жизни", что известно несколько фактов, когда в результате
> --->>AB> сильного воздействия на организм (удар тока, стресс и
> --->>т.п.), яйцеклетка
> --->>AB> начинала самопроизвольное деление. Правда, по законам биологии в
> --->>AB> таком случае может родиться только девочка.
> - и вы считаете что это более менее возможно в обычных условиях?... вон,
> из-за клонирования сколько было шуму, а второй раз овечку Долли так вывести
> и не удалось....пока что.

Ну, дело же не в том, чтобы это повторить, а в том, что МОГЛО
получиться. Известны случаи, когда куропатка, испуганная в период
беременности (не знаю, как это у них бывает) ястребом, получала птенцов
с загнутыми клювами.
Да и у людей нередки случаи, когда женщина в период беременности
"формировала" ребенка так, что он был похож на совершенно постороннего
человека.
Так что...

> вспоминается, к месту или нет, как какой-то астроном (кто- не помню) сказал
> по поводу теории химической эволюции примерно так: "Это практически то же
> самое, что предполагать, будто в результате урагана, пронесшегося над
> свалкой металлолома, соберется Боинг-727...." или 627... в общем, Боинг.

Была такая история, что шифровальная машина (есть такая штука, которая
генерит ключи и шифрует ими текст) в Генштабе как-то выдала в качестве
ключа осмысленный текст. Все высшее руководство шифровального отдела и
разработчики машины застрелились сами, не дожидаясь репрессий.
Случайным образом бывает что угодно.
							J.