RE: оказывается, Дева Мария просто сильно понервничала....

--->>Ну, дело же не в том, чтобы это повторить, а в том, что МОГЛО
--->>получиться.
-  можно и зайца научить курить - тогда, конечно, да...вопрос в том,
насколько велика вероятность... (Тим, твоя любовь к статистике - это вещь
страшная и крайне заразная)

Известны случаи, когда куропатка, испуганная в период
--->>беременности (не знаю, как это у них бывает) ястребом, получала птенцов
--->>с загнутыми клювами.
- ну, у птиц есть там какой-то период после оплодотворения, который можно
назвать беременностью. но мне интересно, как это у куропатки с четким
генотипом, данным ей от рождения, и передавшей ровно половину его (а другая,
соотв., от папаши) птенцам, вдруг в результате стресса быстренько появляется
мутировавший ген, который форму клюва у потомства и меняет?
а вообще интересно - новый способ выведения всяческих пород и помесей
бульдога с носорогом - и никакой изменчивости и наследственности...только
где-то это уже было -и не так давно и не так далеко от нас.

:)

--->>Случайным образом бывает что угодно.
-  с таким утверждением и не поспоришь:)

Настена