Re[2]: To be или не быть

Привет

Оба-на...

Серега, ну-ка колись, как твой дом к сети подключен? :-))))
Тарелка прям на крыше стоит?

Ты просто не видела настоящих радикалов.
(И не надо)

Главное то, что Земфира может делать хорошую музыку. А какие чувства
при этом вызываются у народа, это отдельный разговор :-)))

M> Ксатати, а кто это?
Земфира-то?

M>  Меня вот уже некоторое время этот вопрос мучает -
M> такое ощущение, что я один не понимаю, о ком иедт речь.

Похоже на то. Ну может где-нить в тайге еще....

Земфира эта музыкант, поэт и певица. Наглая как Агузарова, Не особо
голосистая... ну и что?  Зато у нее много хороших песен.
Ей немного повезло - она получила поддержку доброго Лагутенко, и
теперь она как бы самая известная из наших музыкантов конца 90х.

Тим О'Ги