Re[4]: mpeg-жкии

Привет Sergei,

4

SN>  Да и где бы я еще кассеты со, скажем, концертами Hot Tuna надыбал?

А где ты можешь надыбать концертник Тывы?
Только у меня. :-)))) На кассетах.

SN> А что касается CD с mp3 в продаже - я что-то все на жуткие
SN> подборки попадаю. Вместе с Dire Straits на диск напихали Криса Ри,
SN> которого слушать вовсе не хочется, Сантану выбрали по большей
SN> части самый пустой период, да и в половине альбомов пропуски
SN> сделали ... и т.д. и т.п.

Ну не знаю... Я вон сегодня дисочек нарыл Jefferson Airplane 10 альбомов
Плюс бонус woodstock68 26 участников

Ладно. Но откуда это хозяйство оказалось на мпеге? Вытащили из сети?
Фигушки. Просто у парней оказался черный ход на большой склад с аудио CD
Они туда по ночам ходят и цифруют.

Теперь объясни мне дорогой, сколько по твоему каналу ты будешь
выкачивать 650 Мб?

Я могу тебе сказать сколько я по своему. мммнэээ.... помнится с Арка я
снял концертник (13.4Мб)аккурат за два часа. В таком разе 650 метров я
выкачаю за пятьдесят часов. В самом лучшем случае, потому что и каналы
садятся и за вампирами приглядывать надо.

Другое дело, если ты сидишь возле самой тарелки. Тогда, конечно. ТОгда
тебе и ложка в руки...

Тим О'Ги