Re:

>Наверное все дело в том, что люди разные.
>Кроме обычных людей, есть горячие финские парни... которым нужно
>серьезное время, чтобы определиться...
  А еще бывает так, что нужной, "твоей" песни сразу не услышишь, и вроде как
признаешь кучу художественных, музыкальных и текстовых достоинств, а за душу
не особо берет. У меня вон так было с БГ -- сначала как-то никак, а вот
услышала песню "Глаз", и меня прошибло, а потом с "Русского альбома" очень
долго перлась, и с Умкой, кстати, тоже. По-настоящему меня зацепила песня
"Кто дружит с музыкантами". Она мне близка по духу, по мироощущению, и
,главное, до чего ж актуальна! Припев особенно, где про гитариста,
барабанщика и гармониста :)
>но любой мелкий наивный ребенок впоследствии вырастет в крупного
>циничного взрослого 8-(((

Ну зачем же так грустно! Все зависит от конкретного мелкого наивного ребенка
:)

>Хех. А разве может быть что-то мертвей юникода?
Для меня, дак что юникод, что юникоТ -- все одно, сплошной темный лес. Это
меня все папа надуомил ответить :)

Валя