Re: Re[2]: To be РЩРЬРЩ РРХ РТР©РгРЭ

>Ну значит я один такой урод. я даже боюсь если мне что-то cильно
>нравится с первого раза, нехороший признак.

 Хорошо хоть, когда это с музыкой так, а я сколько раз так с людьми
накалывалась.... Увидишь человека, ну, думаешь -- все, кайф, ваще душа
....... А недели через 2 (ну, или больше, или меньше) начинает настоятельно
зиять пустота.... так что лучше уж с музыкой ошибаться :)

> Кстати, Андрей, пользуюсь случаем лично вас поблагодарить за кассеты!

>ой, ты чего это на "вы"?
Вежливость, доблестные сэры, вежливость! Могу и на "ты". :) Мне не трудно,
даже в кайф :)) Но я ж не знаю, сколько тебе лет, причем 99%, что я
младше -- мне то только в нач. мая 16 будет! Ну вот, а к старшим вроде как
на вы обращаются :)
>да не за что. давать ведь, как известно, намного приятнее чем брать :)
Есть за что! У меня эти кассеты ("Чернобыльских бобылей") в сфинксе кто-то
увел, так я до этого долго лелеяла надежду их купить, а как узнала, что нет
их, так мне что-нибудь раскокать, пнуть или в том же роде захотелось. И
пнула бы в конце концов, и вообще долго б по этому поводу страдала. :)
Вот...

Счастливо!
Валя.