Re: graphomania

>Собственно болезнь заключается (что, впрочем, видно из названия) в
>патологическом, неуёмном желании творить - обычно это проза, реже
>стихи, совсем плохо, когда песни.
>Так что профилактика не помешает, наверно. Какая - ума не
>приложу. Нет идей?

Ну, я не знаю..... У меня вон неуемное желание творить наблюдается с того
времени, как я активно слушаю музыку, только вот по-моему выходит полная
лобуда, так что я все это дело выкидывала без особого сожаления......А
профилактика -- здоровая самокритика ( ух какая ЗДОРОВАЯ, побольше любого
небоскреба!), а еще очень важно, чтобы РЯДОМ (именно рядом, а не где-нибудь
на кассете или на телеэкране!) находился человек, который способен творить
НАСТОЯЩЕЕ, которого оцениваешь на одном уровне с теми, что на кассетах и в
телике ( я, понятно , не про попсу, а про НАСТОЯЩИХ ). И когда видишь, что
тут рядом с тобой делают что-то стоящее, неуемное желание как-то.... не
утихает, но хоть в жизнь не воплощается Для меня такой человек -- это Джек,
лидер группы, где я играю. И еще способ: самовыразиться по-другому, в том,
что получается. Мне вот в кайф эти самые песни Джека играть, и еще много
чего другого играть :) (Я играю на скрипке, немного на гитаре и ф-но, люблю
песни петь.... кто б мне еще учителя вокала нашел -- совсем бы здорово...
:)) )

 И еще о графоманстве : откуда вам знать, графоманство это, или просто
первые неуверенные шаги... все ведь практики требует, даже творчество. Я вот
перед своими глазами вижу, как Джек всего за год вырос. А почитать его самые
первые песни (а их много было, еще сохранились не все, а только лучшее), так
это наивные, ничего такого из себя не представляющие детские опусы на
рок-н-ролльную тему, запросто графоманией можно обозвать. А сейчас у него
песня за песней лучше и лучше. Или вот, например с чего "Аквариум"
начинался, то что БГ с Гуницким писали ( "будь для меня как банка" и т. п.),
ну чем не графомания? А кто мне сейчас докажет, что БГ -- графоман?! И таких
примеров дофига и больше! Так что граница очень расплывчатая. Нельзя с
полной уверенностью сказать, что человек обречен на графоманство --
неизвестно, когда прорвет....

уф-ф..... вот и развела тут графоманства на страницу... прям научный
трактат... просто все вокруг нас уж слишком относительно.....

Счстливо!
Валя.