Re[2]: graphomania

Hello Valya,

> [...]
VN> лобуда, так что я все это дело выкидывала без особого сожаления......А
VN> профилактика -- здоровая самокритика ( ух какая ЗДОРОВАЯ, побольше любого
VN> небоскреба!), а еще очень важно, чтобы РЯДОМ (именно рядом, а не где-нибудь
VN> на кассете или на телеэкране!) находился человек, который способен творить
VN> НАСТОЯЩЕЕ, которого оцениваешь на одном уровне с теми, что на кассетах и в
VN> телике ( я, понятно , не про попсу, а про НАСТОЯЩИХ ). И когда видишь, что
VN> тут рядом с тобой делают что-то стоящее, неуемное желание как-то.... не
Имунная система у тебя хорошая.

VN>  И еще о графоманстве : откуда вам знать, графоманство это, или просто
VN> первые неуверенные шаги... все ведь практики требует, даже творчество.
Да нет у настоящих графоманов они уже давно не первой свежести.
А от практики у графомана разве что почерк станет лучше. Да и то вряд
ли - они теперь все больше на компе свои шеведры набирают и на
дискетах своим жертвам разносят.

VN>  Я вот перед своими глазами вижу, как Джек всего за год вырос. А почитать его самые
VN> первые песни (а их много было, еще сохранились не все, а только лучшее), так
VN> это наивные, ничего такого из себя не представляющие детские опусы на
VN> рок-н-ролльную тему, запросто графоманией можно обозвать.
Графомания - это болезнь застарелая

VN>  А сейчас у него песня за песней лучше и лучше. Или вот, например с чего "Аквариум"
VN> начинался, то что БГ с Гуницким писали ( "будь для меня как банка" и т. п.),
VN> ну чем не графомания?
Зря ты так.

VN> И таких примеров дофига и больше! Так что граница очень расплывчатая. Нельзя с
VN> полной уверенностью сказать, что человек обречен на графоманство --
VN> неизвестно, когда прорвет....
"Я вот тут новое стихотворение начал писать, размер у него будет такой же
как и того, которое я давал тебе почитать (ведь давал же?), но чуть побольше"
(это он размер имеет ввиду - стихотворный) - Ну и прорвет такого когда-нибудь?

Удачи,
Web-diletant                            mailto:[email protected]