Re: Re[2]: graphomania

> "Я вот тут новое стихотворение начал писать, размер у него будет такой же
> как и того, которое я давал тебе почитать (ведь давал же?), но чуть побольше"
> (это он размер имеет ввиду - стихотворный) - Ну и прорвет такого когда-нибудь?
Жестоко ты как-то судишь. А если человек идет к совершенству долго и
трудно? Не все ведь начинают писать шедевры сразу. А усиленное навязыване
своего творчества окружающим - от желания, чтоб услышали, оценили. Вполне
естественное желание. А если не для людей писать, то для кого, И как
вообще узнать, графоман ты или нет, если никому не давать читать своих
творений и не пытаться их публиковать. Личное мнение самого автора может
быть неправильным и субъективным.

Маша.