Re: graphomania

> Ну, я не знаю..... У меня вон неуемное желание творить наблюдается с того
> времени, как я активно слушаю музыку, только вот по-моему выходит полная
> лобуда, так что я все это дело выкидывала без особого сожаления......А

Да так и у большинства - почти все что-то пишут. Я тоже пишу стихи, но
мне в голову не приходит заваливать ими издательства. Показывала 2-3
друзьям, мне этого хватает. Пишу просто для себя, потому что не могу не
писать. А графоманство это или нет - не могу судить объективно.

> песня за песней лучше и лучше. Или вот, например с чего "Аквариум"
> начинался, то что БГ с Гуницким писали ( "будь для меня как банка" и т. п.),
> ну чем не графомания? А кто мне сейчас докажет, что БГ -- графоман?! И таких

А вот про БГ могу точно сказать: графоман!!! И спорьте сколько угодно. Не
могу я его слушать, просто активное какое-то отторжение наступает. Есть
может десятка 2 действительно талантливых песен, а остальное - гон и
гррафоманство, замешанное на плагиате. У меня 2 друга в юности торчали на
БГ, а теперь отношение к его творчеству прямо противоположное.

Маша.