Re: graphomania

YK> Так вот, кому-нибудь смешно делалось от песен той же Z?

Мне делалось. Когда я первый раз услышал эту самую, про "не взлетим -
так поплаваем". Долго смеялся. А потом узнал, что Земфира - это нынче
модно и правильно. Тут со мной вообще истерика случилась.

YK> Скучно - верю, противно - допускаю, никак - могу понять.
YK>  Кабы все мои графоманы писали такие песенки
YK> и были такими яркими, баламутными и спорными персонами, да ещё бы
YK> читали кого-нибудь кроме себя (Z читает! не скажу, кого... все
YK> поняли...) - я бы горя не знал. С графоманами всё гораздо скучней.

Дык. Земфира - это еще не худший вариант.

--

4 апреля 2000 г., вторник, 20:11:03

Привалов
 e-mail: [email protected]
ICQ UIN: 52773086

p.s.

Налетели ветры злые. Ом. Да с восточной стороны.
 (с) Корпорация Необитаемое время