Re: graphomania

Мне кажется, что графомания - это прежде всего отсутствие вкуса.
С этой точки зрения графоманией (главным образом с точки зрения
литературы - уж простите меня) страдает девяносто процентов наших
признанных "рокеров". Поэтому, в частности, я их слушать и не могу.
Позвольте не тыкать пальцами - пусть каждый сам найдет придет примеры...
Ну, в общем -
"Мы держим путь в сторону лэса
Мы видим сне-эг ска-ал
И нам нЕ к чему ветер песен
Который мы оставили вам, покидая вокзал".
Анечки с маечками и каждые трещинки (или там прыщики) - из той же серии.
Хотя, может быть, даже "живее".
Отсутствие вкуса и непрофессионализм. И при этом неумение остановиться.
При этом я ничего не имею против лично уфимской девчокни, которой, судя
по всему, приходится круто, несмотря на дикие бабки. Бабки еще никогда
никого не делали счастливым.
Интересно, что уровень текстов знаменитых западных групп часто не выше
ни на йоту. Кроме Дилана да Лу Рида с Коэном, добрым словом помянуть-то
и некого. Ну, еще разве что человек пять наберется. Причем, как правило,
такие люди не являются выдающимися вокалистами или инструменталистами.
Но от этого не менее мне симпатичны.
Надо сказать, что обсуждаемое качество проявляется зачастую даже у тех,
кто считается "мастером песенного слова" и культивирует словесную
заковыристость. Например, у Юры Наумова. И тем более у его эпигонов
(Аекс Поляков - живой пример).
С приветом, Аня Герасимова (это чтобы не стали тыкать: мол, на себя
посмотри).