Re[2]: graphomania

Привет Umka,

понедельник, 17 Апрель 2000, you wrote:

U> Мне кажется, что графомания - это прежде всего отсутствие вкуса.

<скип>

U> Надо сказать, что обсуждаемое качество проявляется зачастую даже у тех,
U> кто считается "мастером песенного слова" и культивирует словесную
U> заковыристость. Например, у Юры Наумова. И тем более у его эпигонов
U> (Аекс Поляков - живой пример).

У меня дома есть кассета Алекса Полякова "Сны Серебряного Века". Был
один раз на его концерте - мне очень понравилось.

Заинтересованным лицам:  могу дать послушать.

U> С приветом, Аня Герасимова (это чтобы не стали тыкать: мол, на себя
U> посмотри).

Посмотри на себя, а впрочем, лучше не смотри  :-)

Пока пока
  Ashell                            mailto:[email protected]
     20 Апрель 2000 г.0:59:59