Re: new word

> Раз речь в сотый раз о попсе...
> Такая история: хожу я недавно мимо наших лотков с пиратскими
> кассетками... И вдруг на одном замечаю целую подборку с портретами
> всяких там аллегровых, королёвых, овсиенок, прочих ласковых маев...
> Цикл такой кассетный, единое оформление. Типа зе бесты. Вижу это всё -
> и офигеваю от заголовка, под которым цикл выпущен. Большими жёлтыми по
> чёрному буквами на каждой кассете выведено: "Звёздная СРЯ." Экий
> удачный неологизм, думаю.Точней эту подборку, наверно, и не описать.

Видать, эта СРЯ недавно появилась - я ее тоже на днях в универсаме на
лотке узрела и тоже пикололась сильно над оформлением.
Только вот что грустно: в этуу же подборрку засунули Цоя и "Агату Кристи".
А у "Агаты", что ни говорите, очень даже классные альбомы были. Другое
дело, что потом уже они опопсели. Тем не менее, все-таки даже поздние
альбомы - образец хорошей попсы.

Маша.