Re: new word

> Видать, эта СРЯ недавно появилась - я ее тоже на днях в универсаме на
> лотке узрела и тоже пикололась сильно над оформлением.
> Только вот что грустно: в этуу же подборрку засунули Цоя и "Агату Кристи".
> А у "Агаты", что ни говорите, очень даже классные альбомы были. Другое
> дело, что потом уже они опопсели. Тем не менее, все-таки даже поздние
> альбомы - образец хорошей попсы.

Про Агату мне Обломист Киевский недавно статью цитировал (я б читать не
стал),
называлась она "Агатушки Интернашинал". Про то, что "мальчики и девочки,
слушающие Агату, и считающие, что она и есть русский рок, так вот, она не
есть,
более того, она есть гвоздь в крышку гроба того самого, русского рока".
Хотя, честно, я не знаю, что такое "русский рок". Мабуть, хуйня якась то....

Зато купыв седня Майлза с Колтрейном...  Кайф!